Lust-18.net Обзор
5.0

Lust-18.net Обзор

Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас

Lust18.club - это сайт знакомств для взрослых. Сайт для людей старше 18 лет и содержит контент для взрослых, для своих тысяч участников в Европе, включая Турцию, Россию, Южную Америку и даже Южную Африку. Регистрация и тестирование сайта бесплатна для всех взрослых, которые ищут знакомства, общение в чате, отношений на одну ночь, романтические отношения, а также для тех, кто ищет серьезные отношения.

Pros

Нет модели подписки

Бесплатные монеты при регистрации

На сайте много женщин-участниц

Совершенно бесплатно, чтобы попробовать

Тысячи членов в Европе, включая Турцию, Россию, Южную Америку и даже Южную Африку.

Нет спаммеров и мошенников

Cons

Монеты необходимы на сайте для отправки сообщений и изображений другим участникам, но уведомления о избранных и флирте бесплатны.

Lust18.club делает онлайн-знакомства интересными и увлекательными, особенно для мужчин, так как им удается привлечь много женщин, которые ищут партнеров-мужчин. Поскольку сайт позволяет вам выбирать, какие сексуальные интересы у вас есть, легко найти потенциальных партнеров, которые имеют те же сексуальные интересы, что и вы. Существует даже фильтр, по которому вы можете сортировать участников по этим интересам.

Обзор Сайта Знакомств

Регистрация на Lust-18.net

Регистрация вашего профиля на lust18.club бесплатно, и для начала вы получите несколько бесплатных монет. Это означает, что ваш профиль с самого начала имеет доступ ко всем функциям на сайте. Не нужно покупать членство или указывать свои платежные реквизиты.

Вы выбираете имя для своего профиля, вводите свой адрес электронной почты, пароль, возраст и местоположение, и это все. Вы можете сразу просмотреть профили других участников на сайте, выполнить поиск по любому местоположению, возрасту или интересам, которые Вы предпочитаете, и посмотреть, если Вы найдете кого-то интересным.

Сайт знакомств

Членство на Lust-18.net

В отличие от многих других подобных сайтов знакомств, lust18.club не имеет модели подписки. Они полагаются на «плату за использование», когда вы можете покупать монеты для использования на сайте и тратить их по своему усмотрению. У них нет альтернативы автоматическому пополнению, а это означает, что вам придется активно покупать монеты вручную, что, на наш взгляд, является безопасным и честным способом.

Когда Вы потратили свои первые бесплатные монеты на сайте, Вы можете заработать больше бесплатных монет, подтвердив свой адрес электронной почты, загрузив фотографии профиля, подвердив свой мобильный телефон, заполнив информацию о своем профиле (рост, цвет волос и т.д.), входя в систему каждый день, и больше.

Эта стратегия хорошо работает для lust18.club так как вы можете попробовать сайт бесплатно и посмотреть, действительно ли он подходит вам или нет, прежде чем принять решение инвестировать в него немного времени и денег.

По сравнению со многими другими сайтами, на которых Вам приходится покупать подписку, когда Вы начинаете, у вас есть стимул покупать в течение многих месяцев, на наш взгляд, это решение с монетами намного лучше.

Онлайн знакомства

Функции в Lust-18.net

Когда Вы просматриваете или фильтруете участников женского пола, Вы можете просматривать их профили, где Вы можете найти их более личную информацию, такую как возраст, одинокие они или нет, что они ищут и фотографии, которые они загрузили.

В некоторых профилях для изображений установлено значение «Личное», что означает, что изображение размыто, и вы не сможете его четко увидеть, если девушка не поделится с вами своей фотографией.

Вы можете пометить профили как «Любимые», чтобы их было легко найти в следующий раз, и вы можете бесплатно отправить «Флирт» любому участнику сайта. Вы также получите уведомление, если кто-то просмотрел ваш профиль или добавил вас в избранное, чтобы вы знали, кому вы нравитесь и можете быть возможное следующее свидание.

Для произвольного просмотра профилей на сайте есть удобная функция «Рулетка», где вы получаете предложения с сайта и можете просматривать их. Думаю, нам повезло, когда мы подписались, потому что мы получили рекламное предложение по вращению колеса и выигрышным ценам. Мы выиграли скидку 50% на все покупки на сайте в течение 24 часов. Это не так уж и плохо.

Онлайн знакомства

Оплата на Lust-18.net

После бесплатного тестирования сайта и принятия решения о том, что он выглядит достойно и на него стоит потратить немного денег, Вы можете купить монеты на сайте, которые Вы можете использовать по своему усмотрению и в любое время.

Предложения пакетов монет имеют разные цены за одну монету, в зависимости от того, какой пакет вы выбрали. Так что хорошо посмотрите и подумайте о стоимости, которую вы получите, прежде чем решить, что купить. И, конечно, Вы можете сначала протестировать небольшой пакет и купить больше в любое время.

Монеты необходимы на сайте для отправки сообщений и изображений другим участникам. Избранные и флиртовые уведомления бесплатны.

Сайт знакомств

Безопасность и Защита

Lust18.club гарантирует безопасность любой информации, которую вы им предоставляете, но помните, что то, что вы пишете в чате с другими участниками, является вашей личной ответственностью. Поэтому не сообщайте свой адрес, номер телефона и подобную информацию другим людям, чтобы не возникло никаких проблем. В противном случае сайт полностью анонимен.

Вся финансовая информация является особенно конфиденциальной, и служба поддержки Lust18 сообщает нам, что они не хранят эту информацию на своих серверах. Об этом позаботится ваш поставщик платежей.

Что касается спамеров и мошенников, мы не увидели ничего подобного на Lust18.club. Их служба поддержки клиентов, по-видимому, контролирует такие профили. Это еще одна важная вещь, из-за которой нам очень нравится этот сайт.

Заключение

Высокое качество ответов девушек и то, что сайт можно абсолютно бесплатно попробовать, делает этот сайт нашим самым рекомендуемым сайтом знакомств онлайн. Вы обязательно должны это проверить!

Онлайн знакомства

Резюме Lust-18.net

Lust18.club это сайт знакомств для взрослых. Сайт старше 18 лет и имеет некоторый контент для взрослых для своих тысяч членов в Европе, включая Турцию, Россию, Южную Америку и даже Южную Африку. Регистрация и тестирование сайта бесплатны для всех взрослых, которые ищут знакомства, общаются в чате, устраивают одну ночь, устраивают романтические отношения, а также для тех, кто ищет серьезные отношения.

На сайте есть много участниц женщин, во всех местах, которые мы проверяли, и они, похоже, хотят поболтать и познакомиться с потенциальными партнерами. Мы провели около месяца на сайте и встретились с парой девушек, чтобы перекусить, хоть они и знали, что мы только тестировали сайт и не искали отношений.

Имейте в виду, что даже если сайт будет полностью бесплатным, когда вы начнете, потому что вы получите бесплатные монеты, которые можно потратить, у вас будет соблазн купить больше монет, когда вы найдете симпатичную девушку, которая хотела бы познакомиться с вами. Кажется, легко потратить много монет, если вы общаетесь со многими девушками одновременно и болтаете весь день, поэтому старайтесь разговаривать только с парой, которая вам нравится, в любое время. Поскольку сайт является платным, вы можете очень хорошо контролировать расходы. Нам нравится эта система.

Наш результат тестов заключается в том, что Lust18.club - лучший сайт знакомств, который мы пробовали, и мы определенно можем порекомендовать его. Особенно мужчинам ищущим девушек. Кроме того, это можно попробовать бесплатно!


Похоть 18
Бесплатные монеты при регистрации
Lust 18 делает онлайн знакомства интересными и увлекательными
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
5.0
Процесс регистрации
5.0
Установление контакта
5.0
Качество профиля
5.0
Приложение
5.0 Общий рейтинг
последние обзоры
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
1ТП1Ц рейтинг
Премиум-членство дает вам полный доступ к сайту.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
Лучший сайт Lust 18
Lust 18 обзор
Второе место Флиртила
Обзор Flirtila

Lust 18 Club
5.0

Lust 18 Club

The site is simple, effective, easy to use.
Visit Site
Visit and Join Now

Lust18.club is an online dating site catering to adults. The site is 18+ and have some adult content for their thousands of members in Europe, included Turkey, Russia, South America and even South Africa. Signing up and testing the site is free for all adults looking for dating, chatting, one night stands, having an affair and also those looking for a serious relationship.

Pros

Does not have a subscription model

Free coins on signup

The site has plenty of female members

Totally Free to try out

Thousands of members in Europe, included Turkey, Russia, South America and even South Africa

No spammers and scammers

Cons

Coins are necessary on the site to send messages and images to other members but favourite and Flirt notifications are free.

Lust18.club is making online dating entertaining and fun, especially for men since they manage to have a lot of female members who are looking for male partners. Since the site lets you choose what sexual interests you have, it is easy to find potential mates who has the same sexual interests as you do. There is even a filter where you can sort by members for these interests.

Dating Site Review

Signing Up

Registering your profile on lust18.club is free and you get some free coins to start with. This means that your profile has access to all functions on the site from the beginning. No need to buy a membership or giving your payment details.

You choose a name for your profile, enter your email address, password, age and location, and that is that. You can immediately browse through the other members profiles on the site, search by any location, age or interests you prefer, and see if you find anyone interesting.

Dating site

Membership

Unlike many other similar dating sites, lust18.club does not have a subscription model. They rely on “pay for use” where you can buy coins to use on the site and spend them as you like. They do not have any kind of automatic refill alternative, which means that you have to actively purchase coins manually, which is a safe and honest way to do things, in our opinion.

When you have spent your first free coins on the site, you can earn more free coins by verifying your email address, uploading profile pictures, verifying your mobile, completing your profile info (height, hair colour, etc.), logging on every day and more.

This strategy works well for lust18.club since you get to try the site for free and see if it really is something for you or not, before making a decision to invest some time and money on the site.

Compared to many other sites where you have to buy a subscription and being incentivised to buy for many months when you start, this solution with coins is much better, in our opinion.

Online dating

Functions

When you browse or filter female members, you can look at their profiles where you can find their more personal information, like age, if they are single or not, what they are looking for and the pictures they have uploaded.

Some profiles has pictures set to “Private”, which means that the picture is blurred and you can not see it clearly unless the girl shares her picture with you.

You can mark profiles as “Favourite” so you can find them easily next time, and you can send a “Flirt” to any member on the site for free. You will also get a notification if someone has looked at your profile or added you as a favourite, so you know who likes you and can be a potential next date.

For random browsing through profiles, the site has a nice “Roulette” function, where you get suggestions from the site and can click through them. I guess we were luck when we signed up, because we received a promotional offer of spinning the wheel and winning prices. We won a 50% discount on all purchases on the site for 24 hours. That’s not too bad.

Online dating

Payment

After testing the site for free and deciding that this site looks good and worth spending some money on, you can buy coins on the site that you can use as you want and when you want.

The coin packages are of different prices per coin, depending on which package you choose. So have a good look and think about the value you get before deciding which to buy. And you can of course test with a small package at first and buy more any time you wish.

Coins are necessary on the site to send messages and images to other members. Favourite and Flirt notifications are free.

Dating site

Safety and Security

Lust18.club guarantees the security for any information you give them, but remember that what you write in the chat with other members is your own responsibility. So don’t share your address, phone number and similar information with others, to be sure not to have any problems. If you don’t, the site is totally anonymous.

All financial information are especially sensitive, and Lust18’s support tell us that they do not store any of this information on their servers. Your payment provider takes care of that.

Regarding spammers and scammers, we did not see any of that on Lust18.club. Their customer support has control over those kinds of profiles, apparently. This is another important issue that makes us like this site a lot.

Conclusion

The high quality of replies from girls and that the site is totally free to try, makes this site our most recommended online dating site. You should definitely check it out!

Online dating

Summary

Lust18.club is an online dating site catering to adults. The site is 18+ and has some adult content for their thousands of members in Europe, included Turkey, Russia, South America and even South Africa. Signing up and testing the site is free for all adults looking for dating, chatting, one night stands, having an affair and also those looking for a serious relationship.

The site has plenty of female members in all the locations we tested, and they seem eager to chat and get to know potential partners. We spent about a month on the site and met with a couple of girls for a meal, though they were aware that we were only testing the site and not looking for a relationship.

Keep in mind that even if the site is totally free when you start because you get free coins to spend, you will be tempted to buy more coins when you find a nice girl who would like to get to know you. It seems easy to spend a lot of coins if you chat with many girls at the same time, and chat all day, so try to talk with only a couple that you like at any time. Since the site is “pay for use” you can control the cost very well. We like this system.

Our result from our tests is that Lust18.club is the best dating site we have tried and can definitely recommend it. Especially to men looking for girls. Also since it is free to try!


Lust 18
Free coins on signup
Lust 18 is making online dating entertaining and fun
Visit Site
Visit and Join Now
5.0
Sign Up Process
5.0
Making Contact
5.0
Profile Quality
5.0
App
5.0 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Reviews
5.0 rating
The site is simple, effective, easy to use.
4.8 rating
The site is simple, effective, easy to use.
3.5 rating
Premium membership gives you full access to the site.
2.5 rating
The site is simple, effective, easy to use.
Best Site Lust 18
Lust 18 review
Runner Up Flirtila
Flirtila Review