Обзор Match
2.5

Обзор Match

Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас

Match.com может многое предложить любому, кто задумывается об знакомствах онлайн. Растапливающие сердца истории успеха, опубликованные пользователями, которым удалось найти своих родственных душ через платформу, являются источником вдохновения для пользователей сайтов знакомств, которые ищут пару, однодневные встречи, любовника или серьезные отношения. Но необходимость платить перед тестированием сайта дает нам менее положительное впечатление.

Pros

Это хорошо известный сайт

Cons

Ограниченные возможности, если вы хотите использовать сайт

Требуются платные опции для ответа и отправки сообщений

Некоторые сообщения о спам-сообщениях

Жалобы в отношении продуктов и услуг

Модель месячной подписки может стать дорогой

Когда кто-то упоминает онлайн-знакомства, Match.com является одним из сайтов или приложений, которые приходят на ум. Это особенно связано с тем, что последние два десятилетия оно облегчало отношения, свидания и браки по всему миру. Все это время компания пережила потрясения индустрии знакомств, постоянно улучшая пользовательский опыт и, таким образом, привлекая широкий круг онлайн-знакомств. Этот обзор сайта знакомств также покажет, какие плюсы, минусы и недостатки у Match.com, учитывая, что у платформы есть своя доля недостатков. Сначала давайте посмотрим, что нам нравится в этом.

Обзор Сайта Знакомств

Что нам нравится в Match.com

Огромная аудитория с доступом к разнообразию.

Есть, возможно, лучшие места, чтобы найти качественные даты, чем Match.com. Даже с учетом того, что он имеет доступ к большой, разнообразной и глобальной базе пользователей из 28 стран. Это означает, что вы можете встретить людей из разных слоев общества и ориентации. Его пользовательская база состоит из бэби-бумеров на 27%, Gen Xers на 39% и 32% миллениалов. Кроме того, 84% его членов получили высшее образование или в настоящее время находятся в колледже.

Сайт знакомств

Простота использования

Несмотря на наличие обширных функций, Match удалось создать простой для понимания и навигации интерфейс. Вряд ли вы будете чувствовать себя подавленным в вашем путешествии, чтобы найти свою дату. Вам просто нужно пройти простой процесс регистрации, а затем создать исчерпывающий / полный профиль (рекомендуется), чтобы увеличить ваши шансы найти правильное соответствие.

Профиль имеет три основных раздела. Первый - это раздел личных данных. Второй - это раздел «Мои собственные слова», который дает вам возможность удивить своих потенциальных клиентов своей уникальностью и креативностью. Последний раздел позволяет вам продемонстрировать свои интересы.

Онлайн знакомства

Обширные интеллектуальные инструменты

Независимо от количества функций и отличной эстетики, которые могут иметь приложение или сайт онлайн-знакомств, какая польза от этого, если оно не поможет вам получить свидание. Прелесть этого в том, что он поставляется с железной шестимесячной гарантией, которая поможет вам найти правильный выбор; в противном случае вам предоставляется доступ к приложению в течение следующих шести месяцев бесплатно.

Чтобы помочь вам найти отличное совпадение, сайт и приложение имеют интеллектуальный алгоритм сопоставления. Этот алгоритм выходит за рамки учета атрибутов, особенностей, качеств и т. Д., Которые вы указали, что вам нравится. Он также автоматически запоминает ваши предпочтения на основе ваших действий на сайте, чтобы каждый раз помогать вам в достижении качественного соответствия. Например, если вы указали брюнеток в своих прическах, и все же вы постоянно ищите блондинок, при поиске совпадений алгоритм будет учитывать это действие, чтобы добавить блондов в ваши собственные совпадения.

Чтобы сузить ваши возможности и повысить шансы найти кого-то интересного, вам представлен список взаимно совместимых профилей знакомств, и он также отправляет вам 7 совпадений каждый день. Вы также можете видеть, кто просматривал ваш профиль, отправлять подмигивания, отправлять сообщения через входящие сообщения и совершать звонки по конкретным номерам сайта / приложения, чтобы договориться о дате.

Онлайн знакомства

Что нам не нравится в матче

Один из аспектов, который нам не нравится больше всего, это то, что вы не можете бесплатно протестировать платформу. Существует вариант с пробным периодом, но вы можете сделать с ним только так много. Вы можете только создавать свои профили и отправлять подмигивания. Однако вы не можете отправлять / читать сообщения или видеть, кто просматривал ваш профиль. Это означает, что у вас нет шансов найти совпадение. Ежегодная подписка обойдется вам в 20,99 долл. В месяц, а если вы решите заплатить за месяц или за три-шесть месяцев, то даже больше. Кроме того, пакет подписки также ограничивает платящих пользователей, потому что, когда они отправляют сообщения не платящему пользователю, их сообщение не будет прочитано.

Помимо этого, были многочисленные жалобы клиентов в отношении продуктов и услуг. Дамы часто жалуются на то, что они получают спам от электронных писем и сообщений. В основном это вызвано огромным неравенством в отношении пола на сайте, где мужчин гораздо больше, чем женщин. Так что свидание - это не всегда прогулка по пирогу. Другие жалобы влекут за собой вопросы гарантии / гарантии и выставления счетов / сбора.

Сайт знакомств

решение суда

Помимо этих нескольких сбоев, Match.com может предложить всем, кто задумывается об онлайн-знакомствах. Сердечные истории успеха, опубликованные пользователями, которым удалось найти своих родственных душ через платформу, являются источником вдохновения для многих пользователей онлайн-знакомств. Тем не менее, из-за огромного числа участников мужского пола по сравнению с участницами на сайте, из-за чего мужчинам трудно получить какое-либо значимое общение с женщинами. Мы рекомендуем вместо этого проверить Lust18.club.

Онлайн знакомства

Резюме

Match.com - очень авторитетный и технически надежный сайт онлайн-знакомств с огромным количеством участников. Но наличие такой большой базы пользователей сопряжено с проблемами. Если на одну женщину приходится 1000 мужчин, вы можете сами подумать, как трудно найти значимую связь.

Это может быть причиной того, что match.com требует, чтобы участники платили за подписку, прежде чем они смогут использовать сайт любым значимым способом, и что они все еще не могут общаться с не платящими участниками.

Но это не работает, как задумано, по нашему мнению. Если вы получите пробный период со всеми доступными функциями, это будет другая история, но здесь вы должны заплатить, прежде чем приступить к полному тестированию сайта.

Стимулы также высоки для покупки подписки на несколько месяцев, поскольку она дешевле. Это заставляет пользователей покупать продукт, который им может не понравиться после тестирования, и приводит к тому, что другие пользователи рассылают спам, чтобы получить больше отдачи от своих денег, что очень плохо для сайта знакомств.

Это основные причины, по которым мы рекомендуем другие сайты знакомств, такие как Lust18.club или же Flirtila.com.


Матч
Ограниченная пробная версия
Некоторые жалобы женщин на спам.
Посетите сайт
Посетите и присоединяйтесь сейчас
3.0
Процесс регистрации
2.0
Установление контакта
2.0
Качество профиля
3.0
Приложение
2.5 Общий рейтинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

последние обзоры
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
1ТП1Ц рейтинг
Премиум-членство дает вам полный доступ к сайту.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
Лучший сайт Lust 18
Lust 18 обзор
Второе место Флиртила
Обзор Flirtila

Match Review
2.5

Match Review

The site is simple, effective, easy to use.
Visit Site
Visit and Join Now

Match.com has a lot to offer anyone thinking of online dating. The heartwarming success stories published by users who managed to find their soulmates through the platform is an inspiration to online dating users who are looking for hookups, one night stands, a lover or serious relationships. But having to pay before testing the site, gives us a less positive impression.

Pros

Its a well known site

Cons

Limited options if you want to use the site

Requires paid options to reply and send messages

Some reports of spam messages

Complaints in regards to products and service issues

Monthly subscription model can get expencive

When someone mentions online dating, Match.com is one of the sites or app that comes to mind. This is especially because it has been facilitating relationships, dates, and marriages across the globe for the past two decades. The company has survived the upheavals of the dating industry all this long by continually improving the user experience and thus attracting a wide range of online daters. This dating site review will also establish the good, the bad and the ugly about Match.com given that the platform has its own fair share of downsides. First though, let us first look at what we love about it.

Dating Site Review

What We Like About Match.com

A huge audience with access to variety.

There are arguably better places to find quality dates, than Match.com. Even given that it has access to a large, diverse and global user base from 28 countries. This means that you can meet people from different backgrounds, and orientations. Its user base consists of baby boomers at 27%, Gen Xers at 39%, and 32% millennials. Moreover, 84% of its members have earned a college degree or are currently in college.

Dating site

Ease of use

Despite having extensive features, Match has managed to achieve an easy to understand and navigate interface. Hardly will you feel overwhelmed in your journey to find your date. You just need to go through an easy sign-up process and then create a comprehensive/complete profile (recommended) to increase your chances of finding the right match.

The profile has three main sections. The first is the personal details section. The second is the n My Own Words’ section that gives you an opportunity to wow your prospects with your uniqueness and creativity. The final section enables you to showcase your interests.

Online dating

Extensive intelligent tools

Regardless of the number of features and great aesthetics an online dating app or site may have, what use would it be if it cannot help you get a date. The beauty of it is that it comes with an ironclad six-month guarantee to help you find the right match; else you are given access to the app for the next six months for free.

To help you find a great match, the site and app feature an intelligent matching algorithm. This algorithm goes beyond taking into consideration the attributes, features, qualities, etc. you have indicated you like. It also automatically learns your preferences based on your actions on the site to help you achieve quality matches each time. For instance, if have indicated brunettes on your hair preferences, and yet you continually look up blondes, when looking for matches, the algorithm will factor in this action to add blonds to your custom matches.

To help narrow your options and increase the chances of finding someone interesting, you are presented with a list of mutually compatible dating profiles and it also sends you 7 matches each day. You can also see who viewed your profile, send winks, send messages via inbox and make calls through site/app specific numbers to make date arrangements.

Online dating

What We Don’t Like About Match

One aspect that we don’t like most is the fact that you can not test the platform for free. There is a trial period option but there is only so much you can do with it. You can only create your profiles and send winks. However, you can’t send/read messages or see who viewed your profile. This means that you have zero chances of finding a match. It will cost you $20.99 per month for the annual subscriptions and even more if you choose to pay per month, or when you take the three or six moths subscription. Moreover, the subscription package also limits paying users because when they send messages to a non-paying user, their message will not be read.

Besides this, there have been numerous customer complaints in regards to products and service issues. Ladies often complain of being spammed with dating emails and messages. This is mainly caused by the huge disparity in terms of gender on the site, where there are far much more men than ladies. So getting a date is not always a cake walk. Other complaints entail warranty/guarantee and billing/collection issues.

Dating site

Verdict

Other than these few hiccups, Match.com has a lot to offer anyone thinking of online dating. The heartwarming success stories published by users who managed to find their soulmates through the platform is an inspiration to many online dating users. Still, because of the huge number of male members compared to female members on the site, which makes it hard for men to actually get any meaningful communication with females. We would recommend checking out Lust18.club instead.

Online dating

Summary

Match.com is a very established and technically solid online dating site with a huge amount of members. But having such a large user base comes with problems. If there are 1000 men per woman, you can think for yourself how difficult it is to find a meaningful connection.

This may be the reason why match.com is requiring that members pay for a subscription before they can use the site in any meaningful way, and that they still can’t communicate with non paying members.

But it is not working as intended, in our opinion. If you get a trial period with all functions available, it would be a different story, but here you have to pay before getting to test the site fully.

The incentives is also high for buying a subscription for several months, since it is cheaper. This leads users to buy a product they may not want after testing it, and ends up with spamming other members to get more value for their money, which is a very bad thing for a dating site.

These main reasons are why we would recommend other dating sites, like Lust18.club or Flirtila.com.


Match
Limited trial option
Some complaints of ladies being spammed.
Visit Site
Visit and Join Now
3.0
Sign Up Process
2.0
Making Contact
2.0
Profile Quality
3.0
App
2.5 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Reviews
5.0 rating
The site is simple, effective, easy to use.
4.8 rating
The site is simple, effective, easy to use.
3.5 rating
Premium membership gives you full access to the site.
2.5 rating
The site is simple, effective, easy to use.
Best Site Lust 18
Lust 18 review
Runner Up Flirtila
Flirtila Review