Обзор Zoosk
3.5

Обзор Zoosk

Премиум-членство дает вам полный доступ к сайту.
Посетите сайт
Visit and Join Now

Zoosk был запущен в 2007 году и быстро вырос в мире онлайн знакомств, превзойдя и выгодно конкурируя с многочисленными известными сайтами. Отличительной чертой Zoosk является удобный, интуитивно понятный и отзывчивый интерфейс. Таким образом, легко потеряться в его мире часами подряд. В настоящее время Zoosk насчитывает около 40 миллионов пользователей из 80 разных стран.

Pros

Huge network of members about 40 million

Cons

Have to pay for full access to the site.

Can end up paying and comiting to monthly subscriptions

Lots of old profiles on the site

Если вы в онлайн-знакомства, скорее всего, вы слышали или использовали Zoosk.com. Это определенно не новый ребенок в этом квартале, который помог десяткам людей за последнее десятилетие найти любовь. Zoosk был запущен в 2007 году и быстро завоевал популярность в мире онлайн знакомств, чтобы превзойти и выгодно конкурировать с многочисленными известными веб-сайтами, такими как Match.com и eHarmony. Кроме того, он выиграл несколько наград, которые его конкуренты, безусловно, стремятся. Чтобы добавить глазурь в торт, у Zoosk в настоящее время есть огромная база пользователей - около 40 миллионов из 80 разных стран.

Обзор Сайта Знакомств

Что нам нравится в Zoosk.com

Упрощенно и просто.

Отличительной чертой Zoosk является удобный, интуитивно понятный, отзывчивый и понятный интерфейс, а также современный дизайн. Таким образом, легко потеряться в его мире часами подряд. В отличие от других приложений для знакомств, где вам нужно пройти психологию, например, экзамен, Zoosk использует более простую и удобную систему сватовства. Эта система называется SmartPick, которая использует поведенческие данные, полученные от пользователей на сайте, чтобы сопоставить вас с другими пользователями.

Сайт знакомств

Большое количество пользователей

Как уже упоминалось ранее, Zoosk Dating имеет огромную сеть членов (около 40 миллионов), большинство из которых из Соединенных Штатов. В нем участвуют люди всех возрастов и слоев общества, большинство из которых приходится на возраст от 25 до 34 лет. Такие люди, вероятно, прошли курс обучения в колледже и ищут серьезные отношения, способствующие качественному взаимодействию. Похоже, что число мужчин значительно превышает число женщин, поэтому получить содержательное общение с серьезными девушками на сайте сложно и требует большого терпения.

Онлайн знакомства

Членство

Zoosk имеет три варианта членства, которые основаны на продолжительности пакета. Премиум-членство дает вам полный доступ к сайту знакомств и приложению, включая просмотр того, кто просматривал ваш профиль, получение совпадений и отправку сообщений. У вас также есть возможность опробовать платформу, используя монеты, которые дают вам ограниченный доступ.

Отличное удобство использования

Zoosk делает шаг вперед, чтобы помочь своим пользователям быстро начать работу, предлагая пошаговое руководство по настройке своего профиля и отправке сообщений. Как только вы закончите, вы можете сразу же начать игру, чтобы найти себе подходящую пару. Мобильное приложение сохраняет все функции и удобство использования, имеющиеся на его веб-сайте, за исключением функции Dating Insights, поскольку оно содержит подробные сведения, которые не помещаются на маленьких экранах.

Сайт знакомств

Безопасность и конфиденциальность

Zoosk делает все возможное, чтобы на их платформе не было поддельных аккаунтов. Это не только устраняет проблемы безопасности и конфиденциальности, но и способствует качественному взаимодействию. Пользователи также имеют возможность сообщать о злоупотреблениях со стороны других участников или даже блокировать их.

Исходя из нашего опыта работы с Zoosk и другими сайтами знакомств, фальшивые аккаунты - это не то, чего можно избежать на 100%, особенно на бесплатных сайтах знакомств и сайтах знакомств с подписками. Сайты знакомств с моделью оплаты за использование являются лучшими альтернативами в этом отношении.

Онлайн знакомства

Что нам не нравится в Zoosk

Этот сайт / приложение для онлайн-знакомств имеет свои собственные недостатки, начиная с того, что это платная платформа, которая не предлагает пробный период. Хотя есть бесплатная опция, она не приблизит вас к поиску соответствия, так как варианты ограничены. Все, что вы можете сделать, это отправить флирты и просматривать профили. Платные пакеты также не так доступны; подписка на один месяц обойдется вам в $ 29,95, которая будет автоматически продлена, если вы не отмените подписку раньше времени.

Трехмесячная подписка стоит 19,98 долларов в месяц, а годовая подписка - 12,49 долларов в месяц. По сравнению с другими сайтами онлайн-знакомств, Zoost в среднем доступен по цене. Еще одна вещь, которая нам не нравится в Zoost - это то, что, хотя они позволяют вам в любое время отменить ваше членство, вы не получите возмещение. Они просто позволяют вам использовать премиум-функции до истечения срока действия вашей подписки.

Он также имеет ограниченные функции поиска участников, поэтому вы вынуждены просматривать профили один за другим, что не только ограничивает, но и требует много времени. Более того, если вы являетесь платящим участником, а затем отправляете сообщение неоплачиваемому участнику, он не сможет увидеть ваше сообщение. Это превосходит логику пребывания на платформе в первую очередь.

Онлайн знакомства

решение суда

Zoosk - это приличный сайт / приложение для знакомств, которое может помочь вам найти подходящего пациента, учитывая его обширное качественное членство и функции безопасности и конфиденциальности. Тем не менее, вы должны быть готовы подписаться на премиум-пакет, чтобы иметь разумный шанс найти совпадение.

Наш совет, чтобы попробовать такие сайты, как Lust18.club или же Flirtila.com вместо этого вы можете бесплатно протестировать все функции на сайте, прежде чем принять решение о продолжении, что чаще всего означает, что у вас уже есть контакт с матчем, прежде чем вы решите заплатить.


Zoosk
Запущен еще в 2007 году
Zoosk имеет огромную сеть членов около 40 миллионов человек.
Посетите сайт
Visit and Join Now
3.0
Sign Up Process
4.0
Making Contact
4.0
Profile Quality
3.0
App
3.5 Overall Rating

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Latest Reviews
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
1ТП1Ц рейтинг
Премиум-членство дает вам полный доступ к сайту.
1ТП1Ц рейтинг
Сайт прост, эффективен, прост в использовании.
Best Site Lust 18
Lust 18 review
Runner Up Flirtila
Обзор Flirtila

Zoosk Review
3.5

Zoosk Review

Premium membership gives you full access to the site.
Visit Site
Visit and Join Now

Zoosk was Launched back in 2007 and rose fast in the online dating world to surpass and compete favorably with numerous established websites. What stands out about Zoosk is excellent easy to use intuitive, responsive and clean interface. Thus, it is easy to get lost in its world for hours on end. Zoosk currently has a user base of around 40 million from 80 different countries.

Pros

Huge network of members about 40 million

Cons

Have to pay for full access to the site.

Can end up paying and comiting to monthly subscriptions

Lots of old profiles on the site

If you are into online dating, chances are that you have heard about or used Zoosk.com. It is definitely not a new kid in the block having been helping scores of people for the past decade to find love. Zoosk was Launched back in 2007 and rose ranks fast in the online dating world to surpass and compete favorably with numerous established websites such as Match.com and eHarmony. Moreover, it has won several awards that its competitors are certainly eying. To add the icing to the cake, Zoosk currently has a huge user base of around 40 million from 80 different countries.

Dating Site Review

What We Like About Zoosk.com

Simplistic and straightforward.

What stands out about Zoosk is excellent easy to use intuitive, responsive and clean interface, and modern design. Thus, it is easy to get lost in its world for hours on end. Unlike other dating apps where you have to go through a psychology like exam, Zoosk uses a simpler user-friendly matchmaking system. This system is called SmartPick that leverages on behavioral data gathered from users on the website to match you up with other users.

Dating site

A High number of users

Just as earlier mentioned Zoosk dating has a huge network of members (about 40million), with the majority coming from the United States. It features people of all ages and walks of life with the majority falling between the ages of 25 to 34 years. Such kinds of people are likely to have cleared college and are looking for serious relationships which brings about quality interactions. It does seem that the male members outnumber the females by a large amount though, so getting meaningful communications with serious girls on the site is difficult and takes a lot of patience.

Online dating

Memberships

Zoosk has three membership options which are based on package duration. The premium membership gives you instance full access to the dating website and app including seeing who viewed your profile, getting matches and sending messages. You also have the option to give the platform a trial run by using coins that give you limited access.

Great Usability

Zoosk goes a step further to help its users get started fast by offering a step-by-step wizard-like guide to setting up their profile and sending messages. Once you are done, you are good to go right off the bat to find yourself a match. The mobile app retains all the features and usability found in its website apart from the Dating Insights feature because it contains extensive details that cannot fit in small screens.

Dating site

Safety and Privacy

Zoosk does what they can to ensure that there are no fake accounts in their platform. This not only weeds out safety and privacy issues but also promotes quality interactions. Users also have the option to report abuse by other members or even block them.

From our experience with Zoosk and other dating sites, fake accounts is not something that can be avoided 100%, especially on free dating sites and dating sites with subscriptions. Dating sites with a “pay for use” model are better alternatives in that regard.

Online dating

What We Don’t Like About Zoosk

This online dating site/app has its own fair share of downsides starting with the fact that it is a paid platform that does not offer a trial period. Though there is a free option, it will not get you anywhere close to finding a match since the options are limited. All you can do is to send flirts and to browse profiles. The paid packages are not that affordable either; a one-month membership subscription will cost you $29.95, which will auto-renew if you don’t cancel your subscription ahead of time.

The three-month subscription goes for $19.98 a month and the annual subscriptions go for $12.49 a month. When compared to other online dating websites charges, Zoost is averagely affordable. Another thing we don’t like about Zoost is that though they allow you to cancel your membership anytime, you will not get a refund. They just allow you to use the premium features until your subscription expires.

It also has limited members search functions thus you are forced to browse profiles one by one which is not only limiting, but also time-consuming. Moreover, if you are a paying member and then you send a message to a non-paying member, he/she will not be able to see your message. This beats the logic of being in the platform in the first place.

Online dating

Verdict

Zoosk is a decent dating website/app that can help find a match if you are patient, given its extensive quality membership and its safety and privacy features. However, you must be willing to subscribe to the premium package to have a reasonable chance to find a match.

Our advice is to try sites like Lust18.club or Flirtila.com instead, where you can test all functions on the site for free before deciding to continue, which more often than not means that you already have contact with a match before you choose to pay.


Zoosk
Launched back in 2007
Zoosk has a huge network of members about 40 million.
Visit Site
Visit and Join Now
3.0
Sign Up Process
4.0
Making Contact
4.0
Profile Quality
3.0
App
3.5 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Reviews
5.0 rating
The site is simple, effective, easy to use.
4.8 rating
The site is simple, effective, easy to use.
3.5 rating
Premium membership gives you full access to the site.
2.5 rating
The site is simple, effective, easy to use.
Best Site Lust 18
Lust 18 review
Runner Up Flirtila
Flirtila Review